Подарочный сертификат на экстремальное вождение в Москве. Курсы экстремального вождения в подарок


Подарочный сертификат на экстремальное вождение в Москве.

Курс экстремального или начального вождения - лучший подарок для друзей и близких, который наполнит их великолепными незабываемыми впечатлениями и повысит уровень безопасного вождения.

Стремительная езда —это лучшее развлечение и адреналин.

Езда в контролируемом заносе по льду и снегу подарит Вам незабываемое удовольствие и мастерство безопасного вождения!

Умение прогнозировать и выходить из экстремальной ситуации – это настоящее искусство вождения!

Испытай невероятное ощущение свободы и утоли жажду скорости!

КАК ПОДАРИТЬ СЕРТИФИКАТ ОНЛАЙН (10 минут)

 Вы можете купить сертификат у нас и преподнести его виновнику торжества лично,

 или же вручить подарочный сертификат онлайн.

Сертификат будет доставлен в электронном виде или с помощью курьерской доставки.

Для его активации нужно всего лишь позвонить нам по телефону

 +7 (499) 390-39-58

или же забронировать дату исполнения желания онлайн на нашем сайте в заявке.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОДАЖА ПОДАРОЧНОГО СЕРТИФИКАТА

 Заказать подарочный сертификат на экстремальное вождение

можно по телефону

 +7(499)390-39-58,

или оставить заявку на сайте. Наш менеджер свяжется с Вами.

Доставка подарочных сертификатов осуществляется электронно через почту:

[email protected]

или курьером в пределах Москвы .

 Так же вы можете заказать сертификат в подарок с доставкой за пределы МКАД

(оговаривается с менеджером), оформить срочную доставку.

 Оплата осуществляется наличным и безналичным способом

(оплата курьеру, расчет по банковской карте или электронными деньгами).

КАК ЗАПИСАТЬ НА ЗАНЯТИЯ

  Всего лишь позвонить нам по телефону

+7 (499) 390-39-58

(Запись на занятия производиться пн-пт c 10:00 до 18:00), или же забронировать

дату онлайн на нашем сайте в заявке, указать номер сертификата и ближайшую

 удобную дату, и время занятия. Менеджер подтвердит заявку и вышлет

 номер телефона инструктора, который будет ожидать Вас в выбранную

дату на автополигоне, и поможет найти адрес автополигона,

 если Вы нас не нашли.

КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ

 В назначенную дату и время Вы приезжаете на автополигон,

где Ваш персональный тренер подготовил схематические элементы упражнений

из мягких конусов, которые не испортят лакокрасочную поверхность автомобиля

при наезде на них. Ваш персональный тренер подберет

 для Вас индивидуальную программу в зависимости от вашего стажа и умения,

по специально разработанной методике, покажет сам как выполняются упражнения.

В процессе практического занятия Вам будет дан и теоретический курс.

Тренер расскажет про безопасность и разрешить немного пошалить.

Наши занятия по экстремальному вождению научат

Вас безопасному управлению автомобилем в зимний период,

дадут почувствовать и научится управлять

 системами электронной безопасности и стабилизации автомобиля.

 Вы почувствуете уверенность за рулем в любую погоду и

на любом покрытии и получите большое удовольствие

от скоростной езды на специализированном автополигоне

по снежному и ледяному покрытию.

  

  По окончании курса экстремального вождения выдается Диплом

о прохождении курса экстремальной контраварийной подготовки в

Школе искусства вождения Драйвинг Арт.

driving-art.ru

Подарочный сертификат

Центр Высшего Водительского Мастерства предлагает Вам:

  • не просто 2 часа экстремального вождения в подарок с визгом тормозов и крутыми виражами
  • не цирковой номер на двух колесах между препятствиями.

Подарки водителям, которые предлагает наш Центр – это прежде всего безопасное и грамотное управление автомобилем, это сохраненные здоровье и даже жизнь, ну и, естественно, автомобили

Вы можете подарить своим родным, близким, знакомым, сотрудникам, начальникам, и даже теще - всем, у кого есть «права» и автомобиль

Подарочные сертификаты на экстремальное вождение

Подарочные сертификаты на курсы экстремального вождения рассчитаны на любой уровень подготовки водителя: этот курс может быть как для начинающего, так и для неуверенного и неопытного водителя, а также для водителя с большим стажем.

А курс вождения для женщин в подарок – вообще бесценен, т.к. любая женщина будет благодарна своим близким или друзьям за такое внимание к ее безопасности. Правильно выбранный подарочный курс, поможет женщине из неуверенного водителя превратиться в уверенного, а уверенной «водительнице» обрести мастерство.

В подарок — курсы экстремального вождения

КУРС «АЗБУКА ВОЖДЕНИЯ» - 5 дней по 3,5 часа. 

Курс для начинающих водителей, не имеющих вообще никакого самостоятельного опыта управления автомобилем в городе (см. раздел на титуле «НОВИЧКАМ» - «для начинающих»)

КУРС «НАЧАЛЬНАЯ КОНТРАВАРИЙНАЯ ПОДГОТОВКА» - 5 дней по 3 часа.

Курс для неуверенных водителей с небольшим стажем (см. раздел на титуле «НОВИЧКАМ» - «для неуверенных»).

КУРС «ШКОЛА СКОЛЬЖЕНИЯ» - 5 дней по 3 часа. 

Курс для уверенных водителей: основные приемы управления на льду (см. раздел на титуле «УВЕРЕННЫМ»)

КУРС «ПРАВИЛА АСФАЛЬТА» - 5 дней по 3 часа

Курс для уверенных водителей: основные приемы управления на асфальте (см. раздел на титуле «УВЕРЕННЫМ»).

Грамотный и подготовленный водитель, понимающий физику поведения автомобиля, понимающий, где заканчивается предел устойчивости и управляемости его автомобиля, никогда не совершит ошибок в его управлении.

www.auto-class.ru

Подарочные сертификаты | Школа водительского мастерства Анатолия Теплова

Школа водительского мастерства Санкт-Петербург: подарочные сертификаты на курсы водительского мастерства.

Подарочные сертификаты

Преподнесите подарок своим родственникам, близким и сослуживцам — оформите подарочный сертификат нашей Школы. Непередаваемые ВПЕЧАТЛЕНИЯ и неоценимый ОПЫТ конечно станут лучшими подарком любимому человеку, хорошему другу, или просто сотруднику Вашей компании! Такой сюрприз Вы можете преподнести с помощью подарочного сертификата нашей Школы.

Центр водительского мастерства Санкт-Петербург, курсы водительского мастерства: скидки на асфальтовую контраварийную подготовку.

По желанию Ваш одариваемый всегда cможет заменить подаренный курс на любой другой в нашей Школе, по цене не превышающей цену подаренного.

Если получивший сертификат не сможете закончить подарочный групповой курс со своей группой, он всегда сможете его продолжить и закончить с любой другой группой.

Если одариваемый не сможете пройти курс по подарочному сертификату, за него курс сможет пройти любой другой человек, кому он его переподарит.

Подарочный сертификат не подлежит обратному выкупу Школой ни полностью, ни частично, если занятия не состоялись по вине получателя сертификата.

О тренере

Руководитель Школы Теплов Анатолий Петрович - тренер по авторалли, спортивному автоманеврированию и различным автодисциплинам, известный автогонщик, неоднократный победитель и призер различных спортивных и клубных соревнований по автоспорту, таких как ралли FINAIR, чемпионат России по автомногоборью, чемпионат и кубок России по зимним и летним кольцевым гонкам, ралли «PICNIC», многоэтапный розыгрыш Кубка Новгородского Кремля и т.д.

На гонках пилотировал автомобили: Lancia Delta HF INTEGRALE evolution 3, SUBARU LEGACY GT, NISSAN SUNNY GTI-R, FORD SIERA XR 4/4, MERSEDES E36 AMG, PEUGEOT 205 RALLI, SUZUKI SWIFT GTI.

По собственной уникальной методике Анатолий создал Школу вождения, в которой обучилось более 1200 человек. Каждый из них благодарен своему наставнику за полученные навыки экстремального вождения, за уверенность и авторитет, за опыт и знания.

Отзывы благодарных учеников

Ольга Медведева

"4 года назад я получила права, но за руль так и не садилась. Наконец-то я приняла решение заняться вождением."

Лариса Ласовецкая

"Если бы мне в детстве, не то, чтобы в детстве, даже лет в 30 сказали, что я буду водить машину, я бы посмеялась и ни за что бы ни поверила."

Юлия

"Давно собиралась написать, как в начале марта я прошла курс зимнего антиаварийного вождения у Анатолия Теплова."

Никита

"Лично я почувствовал машину и понял, что не все так сверхтрудно, как кажется на первый взгляд. Теперь смотрю на вождение другими глазами. "

Алена

"Отзывом о вождении и о посещении курсов в Школе Анатолия Теплова делится Елена, водитель Kia Rio. "

Троицкая Ирина

"Всегда очень хотелось водить машину. Но в нашей стране, чтоб водить машину девушке надо обладать не просто Характером, а крепким Характером и фортуной!" "

Ржевская Светлана

"Уже более 15 лет работаю в MLM индустрии. Помогаю людям быть более успешными и здоровыми. Год назад поняла, что хочу снова водить машину."

Kia Rio на льду

"Мастер-класс решено было проводить вдали от города и посторонних глаз. Для этого несколько участников Клуба ездили на разведку местности и искали подходящее место для проведения подобных мероприятий"

Контраварийная подготовка

"Купил Subaru Impreza WRX Sti, и передо мной остро встал вопрос о повышении навыков водительского мастерства"

teplovauto.ru

Школа экстремального вождения

Какова же причина этой популярности, почему водители идут на курсы экстремального вождения?

Желание погонять, получить дозу адреналина, или же стремление увереннее чувствовать себя на дороге, не попадать в аварии?

Примерно 3\4 учеников приходят к нам, чтобы понимать физику поведения автомобиля: что может случиться с ним в той или иной критической ситуации, чтобы в дальнейшем, понимая это, ездить более безопасно и не доводить свой автомобиль до пределов устойчивости и управляемости.

Еще одна треть приходит для того, чтобы ездить также быстро, как и раньше, но при этом более надежно и, опять-таки, безопасно.

Значит, основа обучения – это безопасность.

Как можно определить понятие «экстремальное вождение»?

Экстремальное вождение — это ситуация, которая побуждает водителя к экстремальным действиям, иначе говоря, это теряющий устойчивость и управляемость автомобиль, и действия водителя по стабилизации этого автомобиля.

Что же такое — «экстремальное вождение на асфальте» или «экстремальное вождение на льду»?

Это специальные программы, разработанные в нашем Центре, представляющие выстроенную методику из приемов активной безопасности по управлению автомобилем в критических ситуациях.                                                                              Водители, пришедшие на наши курсы экстремального вождения, хотят безопасно управлять автомобилем и зимой, и летом, понимать, что с ним происходит в той или иной ситуации.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА АСФАЛЬТЕ

– это управление автомобилем в критических ситуациях в скоростном режиме на держащем покрытии.

КУРС ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ НА ЛЬДУ

нужно разделить на несколько составляющих:

  • управление автомобилем при заносах, сносах, скольжении и частичной потере устойчивости автомобиля
  • управление автомобилем при полной потере устойчивости и управляемости: вращение на 360 и 720 градусов, управляемый занос

На курсы экстремального вождения в подарок для своих друзей и родственников вы можете приобрести сертификат.

Андрей ГЕРАСЕНКОВ:мастер спорта международного класса,кандидат педагогических наук,руководитель СПб Центра Высшего Водительского Мастерства

 

 

 

 

  • Основная цель и задача наших курсов - научить водителя НЕ ПОПАДАТЬ в критические ситуации, ну а если уж попал, то научиться выходить из них с наименьшими потерями. Но, к сожалению, учиться часто приходят после того, как либо попали в аварию, либо чудом избежали ее.
  • После прохождения курса водитель должен четко представлять себе, когда, как и почему наступает предел устойчивости и управляемости автомобиля (и на асфальте, и на льду). А также водитель должен четко понимать, к чему могут привести его неграмотные действия даже при небольшом превышении скорости в самой простой критической ситуации.

www.auto-class.ru

Курсы экстремального вождения в подарок от Шкоды: суббота — DRIVE2

Вкратце: выходные удались на славу:)

Встреча "счастливчиков", получивших право пройти двухдневные курсы экстремального вождения, состоялась непосредственно в автоцентре Шкоды. После соблюдения некоторых формальностей в виде подписания доверенностей на автомобили, соглашений и тому подобных бумажек, нас разбили на 4 группы, рассадили по машинам и повезли за город, в Токсово.

Всё-таки удивительное дело — погода в Питере: в городе дождливо и мокро, ни намёка на снег, а в Токсово снежок лежал уже заметным слоем даже при температуре около 2 градусов тепла. С моей точки зрения, это даже интереснее и полезнее для тренировок в преддверии зимнего периода. Сначала в отеле "Северный склон" нас кратко проинструктировали насчёт правильного положения рук на руле, оптимальной траектории прохождения "змейки", способов торможения и управления автомобилем в повороте. А скоро мы уже отрабатывали всё это на практике:)

Первым делом я нашла тех, кто, как и я, выиграл сертификаты путём победы во флэш-игре. Допытываться, как Сергей и Павел заработали столько очков, долго не пришлось: играли они честно, практически без хитростей. Вечером Паша даже показал на моём нетбуке, как проходил игру: действительно, заметно быстрее, чем я. По забавному совпадению нас определили в третью группу, в которую включили ещё одного человека, которому право на сертификат вообще подарил мужчина, в начале курса отказавшийся от продолжения обучения. Так что нашу группу мы окрестили "группой халявщиков":) Но самое главное — шефство над нами взял главный тренер Алексей weq (раллист, организатор гоночного клуба в Петербурге RS Group). Повезло вдвойне:)

Тренировочной площадкой послужило поле перед стрельбищем для биатлонистов. Первое же задание, объезд конусов, стало для меня тяжёлой борьбой с выработанной годами привычкой: я-то всегда держу руки в положении "14.45", а нужно — "13.50". На вопрос, зачем это необходимо, я получила ответ, что такое положение даёт выигрыш в скорости вращения руля, и "без пятнадцати три" держат руки на кольцевых автогонках, а "без десяти два" — в раллийных. Ну, ладно… в общем-то, при прохождении "змейки" я и сама почувствовала, что при таком положении рук мышцы плечевого пояса напрягаются меньше. Дальше пошла та же "змейка", но уже с вращением руля одной рукой. И тут-то мне пришлось совсем несладко)) Пластмассовый шершавый руль Октавии оказался настолько грубым, что я исцарапала костяшки пальцев на обеих руках при перехвате=( Ошибок было много, и справиться с ними мне всё ж оказалось не под силу: во-первых, нельзя придерживать обод руля ладошкой (а при более-менее быстром вращении я просто не успевала схватить руль нормально). Во-вторых, нельзя браться за баранку ладонью изнутри обода (этим уже грешила не я, а товарищи по команде). В-третьих, нельзя скрещивать руки снизу (опять же, при быстром вращении я начинала путаться и хватать руль уже хоть как, лишь бы не сбить конусы). В общем, сложно — особенно в зимней одежде)) Хорошо, что руль у всех машин легче, чем на моём Сиде, иначе я бы там вообще вылетела куда-нибудь… подальше))

Меж конусов наша команда гоняла на Фабии и Октавии. Фабия показала себя самым удобным и юрким автомобилем на трассе за счёт габаритов, плюс руль у неё был кожаный — менее больно для рук:) Я была в числе "полуотстающих-полудогоняющих" в команде, ибо мужчины за счёт большего опыта и силы быстрее приноровились к скоростной рулёжке. Как люди ездили на длиннющем Супёрбе — я не знаю, но со стороны казалось, что он аккуратненько так ползает ужиком вокруг конусов))

Кинооператоры и фоторепортёры, снимающие занятия на аппаратуру, очень сильно мешали: становились близко к конусам, не сходили с места даже в последний момент: в общем, притормаживать перед ними приходилось часто.

Далее последовали спокойные упражнения на проверку чувства габаритов автомобиля: нужно было как можно ближе подъехать к конусу передом, а потом кормой, и показать, какое расстояние остаётся до бампера. Оценивать расстояние до низкого и маленького конуса непросто, сзади — даже оказалось для меня невозможно. И если передним бампером я прижималась достаточно близко, то задним — не доезжала метр-полтора)) Многие тянули до последнего и сбивали конусы (или, выражаясь языком инструктора, "давили бабушек"). Затем мы проехали ещё более лёгкую схему "по квадрату", стараясь выдерживать минимальное расстояние между рядом конусов и бортом, ну а дальше снова начался трэш:)

Лосиный тест на заснеженной горке: заехать на склон и съехать с него, имитируя небольшой слалом между конусов и остановиться до конуса в начале подъёма. Упражнения выполнялись на переднеприводном Йети 1.2 с DSG и полноприводном Йети 1.8 с "ручкой". Наша команда уныло взирала на то, как полноприводный Йети, лихо метя хвостом, взлетал на горку, и так же смело спускался с неё. Мы же заезжали на переднеприводной Шкоде с гораздо большим трудом, зато скатывались на ура)) Мужчины и тут — разумеется — продемонстрировали лучшие навыки водительского мастерства, смело выставляя Йети почти что боком. Иногда казалось, что Шкода вот-вот собьёт конусы, но всё-таки она каким-то чудом избегала их… а вот с торможением внизу было посложнее: не раз Шкоды со свистом пролетали конечный пункт, не успевая остановиться. У меня было всё наоборот: останавливаться — нет проблем, а вот обрулить — затруднения. Основная моя ошибка заключалась в том, что я поздно начинала крутить руль в обратную сторону, потому что не могла понять, вышла ли машина уже на нужную траекторию, или нет. Последний раз я умудрилась загнать Шкоду глубоко на обочину, правда, при этом конусы таки остались на месте. Всё-таки взаимопонимание с высокими машинами найти сложнее, чем с низкими.

На "десерт" подали "кольцо" с двумя сложными поворотами: один нужно было проходить с предварительной дозагрузкой передней оси и частым подруливанием в сторону скругления, дабы не позволить машине "уплыть" с размытой трассы, второй — с ручником. Первая методика меня б здорово выручила прошлой зимой, когда Сид из-за сноса "морды" на обледеневшей дороге уехал мимо поворота. Оказывается, резкие движения рулём "ломают" траекторию так, что машина действительно перестаёт демонстрировать недостаточную поворачиваемость и охотнее ввинчивается в закругление дороги. С этим у меня проблем не было, но ручник… ну, я рассказывала, что у меня силёнок мало, да?)) Короче говоря, сначала я просто не успевала его схватить. На Фабии он расположен не очень удобно, приходится тянуться вниз… потом у меня не хватало сил его дёрнуть на ходу. Потом я забыла, что его нужно поднимать с нажатой кнопкой… ещё и забыла опустить)) И под конец я затормозила перед использованием ручника простым тормозом так сильно, что ручник уже и не понадобился. Зато хорошо покаталась по кругу)) А вообще, алгоритм такой: разгон, торможение, тормоз отпускаем, руль в сторону поворота, ручник, возвращаем руль одной рукой в нулевое положение и одновременно опускаем ручник. Но тут ещё такое дело, что мне было тяжело синхронизировать ноги-руки с появлением нового элемента в управлении машиной. Ещё когда я училась в автошколе, мне стоило больших трудов довести до автоматизма умение одновременно обращаться с рычагом МКПП, педалями и рулём. А тут ещё и "ручник" на ходу — ужас)) Зато Паша, который с "ручником" практически "на ты", демонстрировал почти что чудеса эквилибристики, да и другие мужчины не отставали.

Но был всё-таки один нюанс, в котором я отыгралась: это "обман" АБС. Для предотвращения бесполезной по снежной каше работы этой системы нужно делать следующее: сильно давить на педаль тормоза несколько раз подряд, с каждым нажатием всё больше прижимая её к полу. Под грохот из-под пола вперемешку со стрёкотом АБС Фабия таки останавливалась раньше, чем мы ожидали. Осаживать машину необходимо было перед 90-градусным поворотом, и мои товарищи по команде нередко не успевали это сделать и пролетали дальше, вверх по склону. А я всё же всегда выполняла правильно это упражнение:) В общем, я стала "главным тормозом" в команде))

После тренировок инструкторы показали некоторые элементы высшего пилотажа в виде полицейского разворота, синхронной езде между конусов, следованием одной машины за другой "нос в нос" с последующим полицейским разворотом и так далее.

Между всеми этими занятиями нас кормили в кафе при отеле, причём очень даже неплохо. Люди собрались очень интересные, мы живо обсуждали как сами занятия, так и другие темы (в частности, предстоящие выборы, на которые мы все, естественно, не смогли пойти). Поздно вечером мы уже отправились по номерам… больше всего меня позабавила вот такая шоколадка "Особого" в обёртке со Шкодой. Мило:)

Продолжение следует… в воскресенье было ещё веселее:)

www.drive2.ru